Немного о закупке ссылок

www-751513_1280


Ранее мы уже говорили о том, что для успешного сайта важна не только оптимизация веб страниц, но и ссылки на Ваш сайт с других сайтов.

www-751513_1280Почему же они так важны?

Давайте разбираться.

Ссылки — это url-адрес Вашего сайта, размещенный на другом сайте за деньги или в обмен на такую же ссылку на Вашем сайте, так сказать «дашь-на-дашь».

Если на Ваш сайт ссылаются другие сайты, то Ваш сайт интересен пользователям, а значит поисковая система будет знать, что Вы размещаете уникальный контент, который помимо того, что интересно читать или смотреть, им хотят еще и делиться. В поисковых системах в ТОП 10 стоят только сайты с уникальным контентом, который интересен пользователям, и на которые ссылается большое количество сайтов.

Ссылочная масса на Ваш сайт должна быть уникальной, с правильным набором ключевых слов, на сайтах схожей тематики. Если правильно выбрать сайт, на котором будет размещена ссылка, если у этого сайта высокий тИЦ, хорошая посещаемость, то вес такой ссылки будет очень велик для поисковой системы. Поэтому мой Вам совет, если сами будете продвигать сайт покупкой ссылок, отбирайте сайты вручную, изучая траст, содержимое сайта, тИЦ. Ссылки стоит покупать только через надежную и проверенную биржу ссылок, которая несет ответственность за пользователей и  отбирает сайты по определенным критериям.

Теперь немного о том, какие виды ссылок бывают. Как правило, это контекстные ссылки, заметки и ссылки-картинки.

Контекстная ссылка- под ваше ключевое слово пишется отдельная статья, которая по тематике совпадает с вашим сайтом.

Заметка — 15-30 слов в любой статье, не относящейся по тематике к вашему сайту, в которые входит Ваше ключевое слово.

Ссылка-картинка — как правило Ваше лого или тематическая фотка при нажатии на которую пользователь попадает на Ваш сайт.

Лучше всего использовать контекстные ссылки, таким образом можно привлечь пользователей еще и сайта, на котором размещена ссылка. Это лучший вариант, чтобы потратить деньги и получить дополнительный трафик.

Так же хочу обратить внимание на то, что ссылки лучше размещать по принципу: При одинаковой стоимости, лучше выбрать сайт, на котором больше  траст, чем тот,  у которого больше тИЦ.

В следующих статьях мы обязательно поговорим о том, что такое тИЦ, траст, анкор и сематическое ядро.

Добавить комментарий