Landing page или целевая страница

macbook-624707_1280

macbook-624707_1280Landing page — это страница, предназначенная для рекламы определенного товара или услуги, сбора контактных данных пользователей и для развития доверия к определенной марке.

Тип первый — реклама.
Страница написана, как правило, для рекламы новых товаров или услуг. Например, когда выходит новый автомобиль, для его рекламы, чтобы пользователь не отвлекался на что-то лишнее, пишется отдельная страница, с описанием ключевых моментов авто, ну и соответственно с восхвалением его до небес. Цель написания такой страницы — вызвать у потенциального покупателя непреодолимое желание купить товар. Как правило, есть отличные отзывы довольных покупателей, есть счетчик до момента окончания акции, например, скидки или подарки при покупке.

Тип второй — сбор контактов.
Когда компания формирует маркетинговую политику для определенного товара, для планирования продаж и информации о целевой аудитории, пишется так называемая лид-страница. На таких страницах размещается краткое описание товара и небольшой опрос. На основе этого опроса формируется план продаж. Чтобы пользователи заполнили поля опросника и оставили контактные данные, обычно обещают выгодные условия покупки или подарки.

Тип третий — «вирусная» страница.
Страница написана для развлечения пользователей, может быть какая-то игра, интересная информация. Распространяется такая страница пользователями соц. сетей, по почте, в чатах и т.д. На этой странице размещается логотип компании. Постепенно пользователь привыкает к развлечению и на уровне подсознания проникается доверием к марке.

Теперь рассмотрим такое понятие как Конверсия.
Конверсия применяется для определения эффективности целевой страницы. Конверсия — это отношение между пользователями, которые зашли на странице к пользователям, которые совершили действие, для которого была написана страница — звонок, покупка, контактные данные. И умноженная на 100%.

Целевая страница — один из элементов интернет-маркетинга. Для построения эффективного бизнеса без целевых страниц не обойтись!

Добавить комментарий